После успеха, полученного в поездке, мыльная опера для детей, создатели "Ideas del sur", он принял решение продумать название и приступил к работе.
В последнии дни, адвокат компании, Освальдо Перейра, подтвердил в некоторых СМИ, что предприятие "преобразовало его активность и он начал посвящать себя производству и музыкальному маркетингу".
С тех пор, Тинельи и его команда начали готовить новые продукты, предназначенные для infanto-юношеской публики, сегмента, который до настоящего времени монополизировал Крис Морена Груп.
С разнообразием "Ideas del sur", рынок открыл игру и сейчас два производителя обсуждают лидерство.
Именно, тинельи готов завоевывать рынок, как сделала это Крис Морена и из-за этого он начал вербовать какие-то из фигур, которые прыгнули в репутацию благодаря экс-жене Густаво Янкелевич.
Именно случай Луисана и Дарио Лопилато и Камила Бордонаба составят часть списка "4x4", предстоящей юношеской ленты его предприятия. Говорится о семейной комедии с музыкальными кромками, сюжет которых будет вертеться около общественных различий.
Гоити он сделает состоятельным предпринимателем и отцом четырех детей мальчиков, которые знакомяться и влюбятся в четыре сестер, относящихся к другому кругу.
Идея Тинельи состоит в том, чтобы произвести фурор, как и с картиной "Гадкого утенка".
Но "4x4" не станет единственным проектом "Ideas del sur", так как "el cabezón"("головастик") также подписал контракт с мексиканской компанией, он предлагает продолжать производить проекты того же стиля.
Начиная с этой работы, предприятия будут работать вместе и производить проекты и циклы infanto-юношеских занятий, которые будут выходить как в Мексике, так и в Аргентине.
Также, предлагается распределить на телевидении эти продукты в мировом масштабе и гарантировать рекламу на международных фестевалях.
Действие этого договора пять лет, в которые мексиканская компания берет право на то, чтобы делать свою собственную версию форматов, созданных в "Ideas del sur", что-то, что в его моменте цепь сделала с циклами Крис Морена.
Тем временем, Тинельи использует доходы, которые приносят ему театральные предъявления "Гадкого Утенка", и он готовит второй сезон ленты, которая увидит начиная с апреля на Канале 13.